-=Мир Наруто созданный нами=-
Просим вас войти на сайт или зарегестрироваться, для того чтобы получить полные доступ к сайту( Возможность отвечать на сообщения, видеть все форумы и темы и.т.д.)

-=Мир Наруто созданный нами=-

Регестрируйся, устраивай бои и побеждай, заводи друзей и общайся!!!!!
 
ФорумКалендарьГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход
Вход
Имя пользователя:
Пароль:
Автоматический вход: 
:: Забыли пароль?
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 79
Последний зарегистрированный пользователь: Наруто

Наши пользователи оставили сообщений: 266 в 82 сюжете(ах)
Последние темы
» Свет
Пт Июн 01, 2012 10:38 pm автор Акура Дей

» Шаблон Анкеты
Пт Июн 01, 2012 10:03 pm автор Акура Дей

» Анкета Дейдары
Пн Мар 26, 2012 2:42 am автор Дейдара

» Анкета Саске
Пт Дек 16, 2011 10:29 pm автор Саске

» Наши рисунки
Чт Сен 22, 2011 12:55 am автор Хатаке Какаши

» Анкета Хатаке Какаши
Ср Сен 21, 2011 7:55 pm автор Хатаке Какаши

» Анкета Арису Сумы
Чт Июн 23, 2011 10:23 pm автор Арису Сума

» анкета саске
Пн Мар 28, 2011 11:45 pm автор Динис Учиха

» Кинотеатр
Чт Мар 17, 2011 3:14 am автор Учиха Итачи

Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Октябрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
КалендарьКалендарь
Опрос

Поделиться | 
 

 Анкета Орочимару

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
Учиха Изуна

avatar

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-06-11
Возраст : 22
Откуда : США

Лист персонажа
Жизнь:
15000/15000  (15000/15000)
Чакра:
15000/15000  (15000/15000)

СообщениеТема: Анкета Орочимару   Пт Июн 11, 2010 2:54 pm

1. Орочимару

2. 20

3. Коноха

4. Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Орочимару вместе с Дзирайей и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя
Орочимару — это Нукэнин из Конохи, манипулятор без каких либо угрызений совести, мечтающий достигнуть бессмертия и освоить все существующие техники. На тропу зла молодого человека привела жажда власти и вечной жизни. В первом сезоне он атакует Селение Листа и убивает Сарутоби (своего учителя), после чего Орочимару должен отказаться от нападения на деревню, из-за невозможности использовать различные Дзюцу (Третий Хокагэ перед смертью лишил его возможности использовать руки). Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Конохи, возможности Орочимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнина, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ. Особенность Орочимару — это запрещенные техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т. п., которые он развил до такого уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя: Ороти — легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манду, ему соответствует Гамабунта - царь жаб, вызываемый Дзирайей, - и Кацуу - царица слизняков, вызываемая Цунадэ.
Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и раздваивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.

Настоящий облик Орочимару.Оротимару ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Оротимару. Все последователи Орочимару (кроме Саске) его превозносят и уважают. Орочимару относится к своим подчиненным, как к пешкам, заботясь об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своей души и только потому, что они могут продлить его существование.

Но из 343 главы мы узнаём, что Саске, последние два года обучавшийся под руководством Орочимару, поворачивается к нему спиной. Орочимару, вынужденный оставаться в постели, потому что его тело ослабело, был атакован юношей, который утверждал, что тот больше не может дать ему ничего нового. Сражение длится несколько минут, Саске, благодаря проклятой метке второго уровня, удаётся с лёгкостью разрезать на три части змеиное тело Орочимару, который в свою очередь парализует молодого ниндзя и начинает ритуал переселения душ. Кажется, что легендарный ниндзя одерживает победу, но Саске, используя Шаринган, удается перенаправить его технику, и поглотить Орочимару. Но в 392ой главе происходящее резко меняеться, из-а недостатка чакры в борьбе с Итачи, Саске выпускает Орочимару на волю.
Первоначально Оротимару был учеником Сарутоби (Третий Хокаге) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайей и Цунадэ. Команда учиха похожа на команду Какаши во многих пунктах. Оротимару, как и Сасукэ, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из трёх. Сарутоби надеялся, что однажды он мог бы стать Хокаге.

Даже если Оротимару стремился стать Хокаге, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал, что «истинная сила синоби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокаге состоит в защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Оротимару, однако, титул Хокаге был ничто иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.

Змеиный контракт на руке Оротимару (кожа фиолетового цвета из-за последнего проклятия Третьего Хокаге).Сарутоби надеялся, что его ученик осознает ошибки данного поведения, но чем дальше, тем становилось яснее, что Оротимару — это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Оротимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени намного больше, чем того, что предоставляла ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Оротимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего любимого ученика, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокаге понимал, что Оротимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокаге. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Оротимару и выбрал в свои преемники Минато Намикадзэ (Четвёртый Хокагэ).

Нам не известно, сколько и каких экспериментов Оротимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственной выжившей) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение генов Первого Хокаге в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».

Орочимару, зная, что оставшись в Конохе, он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Акацуки. Его старый товарищ по команде, Дзирайя, попытался отговорить Орочимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Орочимару находился не долго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итачи Учиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Орочимару приходится отказаться от тела Итачи, а на вместо него использовать более слабого ниндзя, младшего брата Итачи Саске Учиха. Покинув организацию Акацуки, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.В 369 главе манги говорят что дандзо брат орочсимару.

5. Уровновешеный мужчина,спокойный,слишком умный точнее мего умный....занимается припарированием людей и эксперементированием над ними.что еще то можно сказать?...хм..ну .орыч это орыч)

6. Ветер , Вода , Огонь, Земля

7. Стандартные техники ниндзя

Кай (Снятие) — техника
развеивания гэндзюцу.
50 чакры

• Какурэмино но Дзюцу (яп. 隠れ蓑の術 Маскировка) - ниндзюцу или тайдзюцу уровня E - пользователь укрывается за камуфлирующим предметом и становится незаметен для окружающих

Хэнгэ но Дзюцу (яп. 変化の Превращение) - ниндзюцу уровня E - пользователь временно перевоплощается в рассматриваемый или хорошо заученный живой объект сходных размеров.
100 чакры

Бунсин но Дзюцу (яп. 分身の術 Клонирование) - ниндзюцу или гэндзюцу уровня E - создается один иллюзорный клон, неспособный к физическому воздействию. Выпускная техника в Академии Ниндзя.
150 за одного клона.

Каварими но Дзюцу (яп. 変わり身の術 Подмена) — ниндзюцу уровня E - пользователь быстро меняется местами с подходящим предметом сходных размеров во избежание неожиданной прямой атаки противника.
100 чакры

Дзибаку Фуда: Кассэй (яп. 自爆札・活 Взрывная Этикетка: Активация) - ниндзюцу уровня E - пользователь бросает кунай с взрывчатым минисвитком, на котором записан призыв огненного элемента.

Сеннен Гороши (яп. Техника тысячелетия боли) – складывая печать атакуешь нижний проход противника, говорят помогает от запора.

Взбирание на деревья —
необходимо
направить поток чакры к ногам,
удерживая его стабильность. Благодаря
этому можно ходить по твердым
предметам. Хорошее упражнение для развития
контроля чакры.

50чакры
Хождение по воде — смысл тот же, что и в
хождении по деревьям, однако, поскольку вода —
неустойчивая поверхность,
нужно варьировать ритм выброса энергии.
Является более сложным, чем
взбирания на деревья.
50 чакры

Тобидогу — Техника запечатывания
оружия в свитки.
100чакры

Shunshin - техника мгновенного перемещения.
100 чакры

Техники Орочимару.

Fuuton: Shikutzu (Элемент воздуха: Ударная волна) - Техника действует в качестве щита против любых физических атак. Примечание: Откидывает человека (среднестатистического шиноби, а не индивидуума типа клана Акимичи) на 2 метра, мелкие предметы на 4, то что тяжелее человека на метр. "Держится" только перед собой. Брошенное метательное оружие летит обратно

Кусанаги но Тсуруги: Кюю но Тачи
Ниндзюцу техника, которая позволяет Орочимару управлять свои мечом Кусанаги, для выполнения дзюцу требуется одна единственная печать одной рукой - после этого меч поднимается в воздух и может атаковать врагов.

Fuuton Fuuryuudan no Jutsu (Элемент воздуха: Воздушный дракон) - из потоков воздуха формируется дракон, который нападает на противника. Примечание: Наносит большие повреждения; при попадании в цель, у противника создается впечатление, что он попал в торнадо.


Меисаи но Дзюцу
Формируя определённые печати, Орочимару становится невидимым для окружающих, за счёт того что _как бы_ становится прозрачным (запах также исчезает). Он может перемещать и атаковать не разрушая иллюзии.
Обычным зрением нельзя обнаружить замаскированного таким образом. Владельцы улучшенного зрения (например бьякуган и шаринган) могут видеть его.


Нан Каизо
Ниндзюцу техника, которая позволяет шиноби преобразовывать своё тело достаточно оригинальным способом, после сложения печатей, любая конечность шиноби может вытягиваться на несколько метров в любую сторону - руки, ноги, шея, язык... Много чего ещё
Ими можно опутывать и удерживать противника или преподнести сюрприз тем врагам, что далеко.
Техника - эксклюзив. Обучить другого человека или скопировать - нельзя.


Коутоу Сосей - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно повреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника чрезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.


Сеней Дзашу (и Сеней Та Дзашу)
Техника управления змеями появляющимся из под рукавов Орочимару. В первом случае их 4-6 штук, во втором несколько десятков.
Змеи могу как кусать, так и опутывать противников - не давая шевелится и делать печати.
от каждой змеи

Шоушаган но Дзюцу
Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.


Сюрикен Каге Бушин но Дзюцу
Теневые сюрикены

Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)

Санджу Рашомон – призыв гигантских тройных ворот – абсолютная защита против массовых атак.


Фуши Тенсей – запретная техника собственного изобретения Орочимару. Переселение души в чужое тело, но увы и ах, всё это временно, и через некоторый период тело снова приходится менять. «Износостойкость» пропорциональна силе потенциального носителя.

Джуин Дзюцу – «Проклятая печать». Даёт укушенному новые возможности, но требующие огромных затрат чакры. Кроме того, жертва автоматически присоединяется к свите Орочимару. Слабый духом и телом от такого укуса может умереть. И скорее всего умрёт.


Хираш но джутсу
Особая техника котором в водит на огромное растояние генджутсу котороя позволяет передвигаться с огромной скорость не заметной для обычных глаз..,Дает огромную скорость пока не разрушат ген джутсу.
Не действует против шарингана. И не разрушается простым kai и подобными техниками.)


Джашин но Дзюцу <<Контроль проклятой печати>>
Зч-500(побочные ифекты после боя сильное усталось и даже может быть отключка или еше хуже)

Призыв Кучиёсэ:Цуйга но дзюцу (
Гигантская змея, Трёх головая и трёх хвостая змея, Манда - главный змей.

цучи бунсин (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.

фуутон: дайтоппа (нин): мощный порыв ветра, покрывающий большую площадь.

гогё фууин (нин): печать пяти элементов. затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.

сюшаган но дзюцу (нин): продвинутая техника маскировки. позволяет орочимару копировать внешность разных людей, имитируя также их голос

кучиёсе: эдо тенсей (нин): ещё одна секретная техника орочимару. позволяет вызывать души умерших людей и временно запечатывать их в тела из грязи. управляются души путём помещения в них особых свиточков, разработанных орочимару. для оживления одного человека требуется жертва в лице другого

хиру бансё: бока но дзюцу (нин): возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них

расёмон - призыв обычных врат. с помощью техники призыва орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. защита проктически от всего, кроме масштабных техник.

канашибари но дзюцу - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву
фуутон дайтоппа - сильный порыв ветра.

Техники ниндзя-медиков

Цутенкяку
75 чакра 230 урон
Описания -С помощью особой концентрации чакры наносится сокрушительный удар

Сёсэн дзюцу
Чакра 30 восстановление здоровья
Медик и выше - сколько потребуется
Описание - концентрация чакры в руке и исцеление ран с ее помощью

Докунуки но дзюцу
Чакра - 70
Описание - техника извлечения яда.

Рансинсё
Чакра+ урон – 60 чакра 120 урон
Описание - превращает свою чакру в электрический заряд и запускает в нервную систему противника, тем самым нарушая систему прохождения импульсов от мозга к мышцам, что заставляет противника терять контроль над своими движениями. Работает только при прикосновении к противнику. Скорость противника уменьшается

Скальпель чакры
Чакра – 80 урон 230
Описание - в руке большое скопление чакры преобретает вид скальпеля, которым можно воспользоваться в тяжелых случаях.

Ядовитый туман
Чакры(сколько уходит + урон)70 чакры 120 урони + противник парализован на один ход
Описание - Из-за рта выдыхаеться ядовитый туман при вдохи противник получает урон и парализуется

Содзо Сайсэй
Чакра - 150 чакра
Описание - с помощью активации печати на лбу (в которой долгое время накапливалась чакра), способность мгновенно исцелить любые нанесенные раны (в том числе и выращивать органы) полное восстановление здоровье.

Chikatsu Saisei no Jutsu (Возвращение к жизни)
Чакра - от 350 до 800 (в зависимости от степени ранения и жизнеспособности раненного)
Описание - продвинутая медицинская техника ниндзютсу. Техника позволяет медику ниндзя использовать волосы раненного, чтобы восстановить поврежденную ткань его органов. Степень повреждения будет указывать насколько это будет трудная и длинная процедура. Раненный человек будет помещен в центр квадрата, размеченного специально для процедуры. В каждом углу сидит по одного ниндзя-медику(можно клонов тени ниндзютсу), чтобы обеспечить точный контроль над чакрой и чтобы помочь в процессе преобразования. Главный ниндзя медик будет проводить процедуру.




Техники призыва 1 и 2 Хокаге

Edo Tensei (призыв гроба)-
Призыв Хогаге (1 и 2)
Может использовать их джутсу

Джутсу 1 хокаге

Мокутон Хиджутсу: Джукай котан-выращивание деревьев( используется как для защиты, так и для атаки). Эффект: чакры за одно дерево , при попадании по противнику каждое дерево. Защита, каждое дерево может поглотить по. Кол-во деревьев ограничено только чакрой Первого.
Мокутон: Моку Дзёхэки - древесный щит, закрывающий союзника
Moku Bunshin no Jutsu - древесные клоны
Мокутон но дзюцу- создание деревянных пластин и управление ими.
Mokuton wall no Jutsu - создает деревянную преграду
Mokuton windog no Jutsu - зов природы, корни окутают человека, не давая тому и шелохнуться.Можна привести к смерти если хорошо жать. Эффект: на каждого связанного два хода они не могут действовать. При этом получают по на каждый ход, пока находятся под этим джутсу.
Mokuton: Shichuuka no Jutsu - создание деревянного дома Эффект:
Mokuton: Shichuurou no Jutsu - создание деревянной клетки Эффект: Поймав, в ловушку, своего противника, Хокаге держит его там один ход.
Daton:Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону
Дотон:дорью данго (земляной мавзолей) - Возможность поднять с земли огромный шар,и кинуть на противника.Сокрушает всё попути.
Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы
Daton:Karyu Dan - Из земли появляеться дракон изо рта которго выплёвываются пылающие каменные глыбы
Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли
Дотон:Дороку Гаеши -Псоле удара по земле,создаёться стена из земли,для обороны.
Дотон:Дочу ейгьё -Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.
Дотон:иваядо козуши -Камни падают на противника. Doton: земляные сюрикены
Даджигоку (большой ад) -Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.
Doton: контроль почвы- пользователь может контролировать почву на поле боя. делая её мягче или твёрже, удержание под землёй
Дотон Кеккай:Дородому (темница несуществующего) -Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.
Doton: Emi Numa (болото преисподни)-Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.
Doton:Sindzu Zancyu no Jutsu (Техника Внутреннего Обезглавливания) - использующий появляется из-под земли под ногами противника и утягивает его под землю

Джутсу 2 хокаге

Suyton: Bakusui Shoha - выстрел воды из рта. Заполнение ближ лежайшего пространства водой
Suyton:Goshokuzame- атака пять акул
Суйтон:коку -Пользователь извергает чёрную дымку которая поднимаеться в небо.После,она падает на землю в виде невтяного дождя.
Суйтон:кока суйджин - пользоавтель создаёт большой водоворт который засасывает противника, и посылает внутрь большую колючку.
Суйтон:Вакусуй Шоха -взрыв воды из ничего.
Suyton:Suiro no Jutsu- водяная тюрьма
Suyton:Mizu Busin no Jutsu (водяной клон) - техника, создающая водяного клона
Suyton: Daybakufu no Jutsu(техника великого водопада) - создает мощный водяной удар
Suyton: Suykodan no Jutsu(техника водяной акульей пули) - техника, использующая воду, чтобы ударить противника сильным потоком
Suyton: техника 7 морей - появляется огромный поток воды и ты выплать из нее не можешь
Suyton: Suyrudan no Jutsu (Техника водяной драконьей пули) - техника, создающая мощный поток воды, имеющий форму дракона и направляющая ее на противника
Suyton: Suidzinheki (Стена Водяного Лагеря) - техника создает водяной барьер, чтобы защитить использующего от любой внешней атаки
Suyton: Suigadan - атака водными пиками противника со всех сторон(необходимо что бы вокруг была вода)
Suyton: водная печать (она сужаеться, если противник попал в неё то шансы на победу уменьшаються в двое)
Suyton: Daybakufu no Jutsu - создает мощный водяной удар
Suyton: водиная броня
Ninpo: Kirigakure no Jutsu-На окружающих опускается туман. Плотность - в зависимости от желания исполнителя и количества вложенной чакрыь
Suyton: Исчезание в воде, водяная защита
Suyton: Ледяное дыхание(замораживает воду, предметы, людей)
Suyton: Suydshu no Jutsu - вес воды (Поднимаеться или создаёться волна припечатывающая противника к земле постепенно раздавливая его.)
Suyton:Sen Sishi - Смертельный Фонтан (Поднимаються или создаються струи воды под большим давлением, которые с огромной скоростью атакуют противника разрезая его)

8. санинн

9. Высокий темноволосый мужичок. Длинные волосы,длинные руки,длинные ноги, возможно еще,что то длинное,худощавое тело. Язык длинный как у змеи. Кожа бледная бледная как могильная, иногда левый глаз прикрыт волосами. Носит халатик ^_^ беленький и подвязанный фиолетово-синим канатом. И конечно традиционные Нарутовские тапочки.

10. Меч Кусанаги. Синбоны,скальпель,кунай,сюрикены

11.Лс...

12.Мимо проходил

13.опыт у мя большой если узнаю что есть новая ролка бегу скорей к ней
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Kiba Inudzuka
Великий Мистер Админко
Великий Мистер Админко
avatar

Сообщения : 105
Дата регистрации : 2010-06-04
Возраст : 21
Откуда : Минск, Беларусь

Лист персонажа
Жизнь:
100000/100000  (100000/100000)
Чакра:
50000/50000  (50000/50000)

СообщениеТема: Re: Анкета Орочимару   Пт Июн 11, 2010 4:08 pm

Я понимаю, что Санин и всё такое, но откуда у Орыча все стихии!!!???
В остальном вопросов нет)))
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://kiba-worldnaruto.2x2forum.ru
Учиха Изуна

avatar

Сообщения : 15
Дата регистрации : 2010-06-11
Возраст : 22
Откуда : США

Лист персонажа
Жизнь:
15000/15000  (15000/15000)
Чакра:
15000/15000  (15000/15000)

СообщениеТема: Re: Анкета Орочимару   Пт Июн 11, 2010 4:11 pm

у него нету молнии , а всеми остальными стихиями он пользовался в аниме
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Kiba Inudzuka
Великий Мистер Админко
Великий Мистер Админко
avatar

Сообщения : 105
Дата регистрации : 2010-06-04
Возраст : 21
Откуда : Минск, Беларусь

Лист персонажа
Жизнь:
100000/100000  (100000/100000)
Чакра:
50000/50000  (50000/50000)

СообщениеТема: Re: Анкета Орочимару   Пт Июн 11, 2010 4:12 pm

Звиняюсь)))
ПРИНЯТ!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://kiba-worldnaruto.2x2forum.ru
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Анкета Орочимару   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Анкета Орочимару
Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
-=Мир Наруто созданный нами=- :: Информация :: Принятые анкеты-
Перейти: